1. Изменения рынка. Трансформация
  2. Трекинговые платформы. Их ценность. Автоматизация
  3. Зачем нужна трекинговая платформа?
  4. Общая статистика. Дашборды
  5. Антифрод-системы. Указание источников
  6. Построение партнерских программ
  7. Построение партнерской программы при помощи трекера

Изменения рынка в 2018 году. Трансформация

  • Рынок интернет-рекламы в РФ в 2019 году становится более прозрачным.
  • Клиенты начинают разбираться в понятиях лидогенерация, CRM, сквозная аналитика, а также активно применять разные инструменты подсчитывающие метрики.
  • На текущий момент большинство клиентов, закупающих рекламу через партнерские сети, пользуются такими инструментами, как Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Они полезны, но одних их недостаточно для контроля за конверсиями. Используя utm-метки, клиент видит в метриках поведение пользователей, пришедших от партнерских сетей. Это основные метрики, которые представлены на рынке РФ. Иногда крупные иностранные бренды используют систему Omniture, но она платна, громоздкая и дорогая.
  • В кризисные периоды и периоды стагнации большинство клиентов начинают ориентироваться на конверсии.
  • У клиентов отсутствует автоматизация


Зачем нужна трекинговая платформа?

Прямым рекламодателям

  • Иметь собственную биллинговую систему по отслеживанию лидов
  • Иметь софт, который помогает отслеживать все (без исключения) источники трафика
  • При помощи трекинговой платформы можно построить собственную партнерскую программу
  • Построение партнерской программы «под ключ»

Прямым рекламодателям

  • Иметь собственную биллинговую систему по отслеживанию лидов
  • Иметь единую точку входа для расчетов со всеми поставщиками
  • Иметь собственный домен, который будет отправной точкой закупки для клиентов
  • Построение партнерских программ для клиентов

Прямым рекламодателям

  • Иметь надежный трекер, с понятными владельцами, которые завтра не закроют бизнес
  • Иметь единую точку входа для расчетов со всеми клиентами
  • Единый и удобный дашборд
  • Использование реферальной системы
  • Контроль статистики в режиме реального времени
  • Русскоязычный саппорт

Общая статистика. Дашборды

Платформа – биллинговая система (биржа), через которую подключаются веб-мастера и рекламодатели


Общая статистика. Дашборды

Интерфейс агентства с детальным перечнем всех заведенных кампаний


Общая статистика. Дашборды

Клиентский интерфейс. Но, как правило, им клиенту не пользуются, потому что клиент итак видит все лиды на своей стороне. Скорее, клиент обсуждает количество и качество поставляемых лидов


Общая статистика. Дашборды

Статистику в платформе можно разбить на много-много разных сегментов и групп


Общая статистика. Дашборды

Все источники должны быть открыты. Если партнер закрывает источник, это повод задать вопросы на счет источника трафика


Общая статистика. Дашборды


Антифрод система. Указание источников. Боты

  1. Проверка ipшников
  2. Проверка на дубли, причем не только по конкретной РК
  3. Мы видим: в случае передачи данных в track-id, например, емейлы – можно оценить, массовые это адреса или нет
  4. И другое (к нашему великому сожалению, мы не можем расписать весь перечень функционала нашей антифрод системы, в виду того, что мы не можем анонсировать данную информацию. Как только мы обнародуем, как мы проверяем фрод, злоумышленники тут же придумают обходные пути ☺)

Партнерская программа – это

Это термин, употребляемый рекламодателем, который подразумевает свод правил, позволяющих четко выстроить воронку продаж внутри, при привлечении трафика с помощью аффилиатов (вебмастеров). Через интеграцию с клиентской CRM



Мы поможем построить вашу партнерскую программу «под ключ»:

  • удобный трекер
  • четкая статистика в режиме реального времени
  • интеграция со всеми необходимыми платформами для сбора статистики в одном интерфейсе
  • помимо трекера и интеграций Рекламодатели получают трафик на свою партнерскую программу в течение недели
  • а вебмастера получают доступ к большому перечню офферов, на которых можно заработать

Построение партнерской программы при помощи трекера


Для построения партнерской программы необходимо:

  1. Понять внутри Заказчика цели и задачи
  2. Понять, какие продукты будут рекламироваться
  3. География показов рекламы
  4. Цены
  5. Условия по настройкам\таргетинги
  6. Какая будет система скоринга\принятия лидов
  7. Какая будет система оплаты
  8. Настройка трекера и интеграция с платформами (в зависимости от задач)
  9. Трафик
  10. Проверка лидов на стороне Заказчика

Платформа Scaleo

  1. Настройка аналитики по лидам
  2. Интеграция с клиентской CRM
  3. Интеграция с любыми коллтрекерами (CallTouch…..и другие)
  4. Выгрузка отчетов в удобном формате (….excel)
  5. Удобные дашборды
  6. Антифрод система
  7. Автоматическая рассылка отчетов на почту
  8. Интеграция с мобильными трекерами (ApsFlyers, App.метрика и другие)
  9. Подсчет установок и действий внутри мобильных приложений
  10. Недорого

Платформа Scaleo

Основной функционал affiliate – трекинговой платформы Scaleo в том, что она:

  • Имеет распределение прав управления рекламными кампаниями
  • Рассортировку по разными рекламным кампаниям
  • Разбивку по источникам
  • Умеет стоить партнерские программы
  • Имеет целый набор разного рода таргетингов, например, по Гео, мобильным устройствам, креативам и тп
  • Умеет в режиме реального времени управлять СРА-кампаниями
  • Также в платформе можно задавать различные правила управления офферами, ценами, источниками и трафиком
  • Можно сортировать статистику по времени суток
  • Можно сортировать статистику по вебмастерам, а также источникам от вебмастеров
  • Можно легко делать анализ динамики трафика по источникам
  • Удобные дашборды и выгрузки в excel
  • Крутая антифросистема, которая оперативно сравнивает все IPшники, click-id, данные в track-id, в тч и на дубли
  • Фиксация всех страниц перехода для отслеживания источников
  • акже существует реферальная программа по привлечению вебмастеров (приведу друга – получи денюжку)
  • Автоматическое проставление огромного массива лидов
  • И многое другое

Резюме

  1. Любой трекер позволяет вам делает прозрачной digital-размещения
  2. Любой трекер позволяет вам автоматизировать ваши внутренние бизнес-процессы
  3. Любой трекер позволяет вам сохранять всю статистику
  4. Любой трекер позволяет вам контролировать расходы на рекламу
  5. Любой трекер позволяет вам готовить красивые и удобные отчеты
  6. Любой трекер имеет антифрод
  7. Любой трекер видит все источники трафика
ООО "Фо Лидс"

Краснопролетарская ул., 16,
Москва
127473, стр. 2, 5 подъезд, 4 этаж
Тел/факс: +7 (495) 929-85-95
Support Portal:
http://cpaexchange.ru

Задайте нам вопрос

Scaleo — Affiliate Tracking © ООО Фо Лидс, 2019