03.03.2020

Гайд: Создаем оффер в Scaleo.

На главной странице вы можете зарегистрироваться и получить бесплатный триал на 14 дней либо «пощупать» функционал в Demo. После окончания триала выбирайте один из тарифов, при этом обратите внимание на количество кликов. Чем больше у вас трафика, тем дороже будет тариф. Пользовательский домен доступен начиная с версии M.

Для начала работы нам нужно завести в платформу рекламодателя и партнера. Если вы прямой рекламодатель, то о вкладке Рекламодатели вам нужно ввести свои данные, если вы – Рекламное агентство, то введите данные вашего клиента. Также добавляем источник трафика во вкладке – Партнеры. Если это партнерская сеть, то вводите название сети и контактное лицо, если - это отдельный человек (аритражник, вебмастер), то его данные. У каждого партнера и рекламодателя появятся собственные номера, которые можно использовать далее.

Создаем оффер.

Для начала работы, нам нужно создать оффер. Для этого заходим во вкладку офферы и нажимаем кнопку «Добавить». Здесь мы встретим различные поля, которые нужно заполнить. Название оффера – ни на что не влияет, называем, как хотим. Рекламодатель – если вы прямой клиент, то это поле можно не заполнять. Если вы Рекламное агентство, то перед добавлением оффера, вам нужно добавить рекламодателя во вкадке – Рекламодатель.

Важно – вставляем url лэндинга. Если вы хотите отлеживать параметры, то вот список доступных: {offer_id}, {affiliate_id}, {creative_id}, {click_id}, {transaction_id}, {sub_id1} - {sub_id5}.

Далее ставим статус – Тестирование (пока оффер не запущен), выбираем Тип Цели, обозначаем название и обязательно выставляем выплаты и пишем «рекламный текст» для потенциальных партнеров.

Нажимаем на кнопку – создать оффер. Ваш оффер появился в разделе Офферы. Далее нам нужно сделать все необходимые настройки для этого заходим в оффер, там появился раздел Цели

Добавляем пиксель на сайт.

Для того, чтобы отслеживать конверсии необходимо добавить пиксель/постбек (код отслеживания) на ваш лендинг/сайт. Для этого нужно зайти во вкладку Цели, напротив нужной цели в колонке Трекер вы выбираете свой пиксель. Этот код вы вставляете на сайт. Рекомендуем воспользоваться помощью технических специалистов для того, чтобы правильно прописать необходимые параметры, которые вы хотите передавать в пикселе. Альтернатива пикселя - постбек

В Скалео используется очень гибкая настройка целей. Каждую цель можно отредактировать, нажав на неё в разделе Цели. Вам откроется раздел, где можно настроить статус принятия лидов. Если лид – это покупка, то можно настроить так, что лиды будут приходить в статусе принятые и партнеры будут сразу видеть свой заработок. Если лид – это регистрация илисбор данных, которые требует проверка, то рекомендуем ставить статус лида – в обработке. Так у вас будет время на проверку данного лида.

Очень важный параметр – это ограничение на количество лидов. Вы можете оценить свой бюджет и понять, сколько именно лидов вам нужно получать в месяц/день/неделю. Эти настройки можно выставить в разделе Лимиты, рекомендуем вам ставить галочку напротив пункта «Учитывать транзакции в ожидании». Так вы сможете заранее оценивать открутку бюджета

Выставляем таргетинги и ограничения.

Скалео позволяет накладывать ограничение по Географии, типу соединения, типу устройств и ОС. Также вы можете очень гибко варьировать необходимые источники, которые хотите подключить. Именно здесь во вкладке Ограничения вы добавляете нужных вам партнеров. Вкладка Черный список позволяет исключить некоторых партнеров для данного оффера. Например в ситуации, когда в знаете, что есть ряд партнеров, которые используют контекст, а ваш рекламодатель запретил контекстный трафик. Вы можете открыть оффер для всех, но исключить тех, кто льет контекст.

Пункт по запросу означает, что ваш оффер могут видеть все подключенные партнеры, но одобряете их вы вручную.

Пункт выборочно означает, что вы сами назначаете нужных вам партнеров.

Для ограничения количества фрода вы можете использовать пункт – ограничение по IP. Есть случаи, когда партнеры накручивают клики или лиды с одного ip, этот легко проверяется в системе в разделе статистика.

Далее загружаем рекламные материалы. Это могут быть как картинки, так и гифки. Если вы используете несколько ленингов, вы можете добавить их в разделе URL и ротация, только не забудьте установить пиксель и там. Это позволит вам проводить A/B тесты. Ваш оффер готов. Далее нужно протестировать работу пикселя, если конверсия пришла, то ставим статус оффер – Активный. Можно начинать работу.

ООО "Фо Лидс"

Краснопролетарская ул., 16,
Москва
127473, стр. 2, 5 подъезд, 4 этаж
Тел/факс: +7 (495) 929-85-95
Support Portal:
http://cpaexchange.ru

Задайте нам вопрос


Scaleo — Affiliate Tracking © ООО Фо Лидс, 2020